связь с администрцией

Chevrolet Corvette Drivers Series: пропитанные духом автоспорта

Chevrolet Corvette Drivers Series: пропитанные духом автоспорта
Chevrolet рада представить особую серию модели «Корвет», получившую название Drivers Series. Ощущаете привкус больших гонок? Вот зачем нужен автоспорт? Ав...
Chevrolet рада представить особую серию модели «Корвет», получившую название Drivers Series. Ощущаете привкус больших гонок? Вот зачем нужен автоспорт? Автоконцерны тратят на гонки огромные деньги ведь. Реклама – это понятно. А ещё зачем? Чтобы обкатывать какие-то ноу-хау, которые потом будут внедрены на серийную продукцию. Если хотите, то автоспорт заметно обогащает автомобильную промышленность.

Глядя на квартет Corvette Drivers Series в разных цветах, думаешь, что перед тобой как раз наиболее яркие примеры такого обогащения. Всё-таки в рождении на свет этой серии самое непосредственное участие принимали заводские гонщики «Шеви» – Томми Мильнер, Оливер Гэвин, Ян Магнуссен и Антонио Гарсия. Только чемпионы, а других, впрочем, в Chevrolet и не держат. Побеждать в серии IMSA, где состязаются спорткары самых разных марок, труднее, чем вы может себе это представить, и настало время как-то необычно отметить успехи на гоночных трассах. Вот и отметили выпуском особых «Корветов». Немного потеряли главную мысль – мысль об обогащении. Так знайте: четыре спец-«Корвета» заметно отличаются от «повседневных» двухдверок в модификации Grand Sport лишь графикой на кузове и цветом. Да ещё оформлением салона. Всё. Есть немного нового и в «недрах», но об этом попозже.



Машина из-под пера Томми Мильнера выкрашена в глубокий синий с пронизывающими от носа и до кормы серебристыми полосами. В салоне – ремни безопасности кроваво-красного оттенка. Кстати, диски у всех без исключения представителей Drivers Series идут в чёрном.



«Ян Магнуссен-Эдишн» (Ян Магнуссен – отец пилота Haas F1 Кевина Магнуссена) щеголяет белоснежным кузовом с красными полосками. В интерьере в основном чёрная тема, но ремни тоже, как и на «Мильнер-Эдишн», красные.



Авто в честь Антонио Гарсия окрашено в жёлтый – этакий лимончик. Спорткар имени Оливер Гэвина – в тёмно-серый.



Эксклюзивные внешне, но совершенно стандартные с точки зрения того, что под капотом, они оснащены знакомым атмосферным 6,2-литровым двигателем V8 с отдачей в 466 л.с. Отрадно, что совсем уж инженеры не отлынивали, и представители Drivers Series обзавелись улучшенной системой охлаждения с дополнительными воздуховодами для тормозов, иными настройками стабилизаторов и пружин, электронноуправляемым дифференциалом повышенного трения. Но самое-самое – это селектор выбора режимов движения, который отвечает за смену повадок спорткара (всего 12 параметров поддаются корректировке). Как видим, кое-какие «примочки» из мира гонок всё-таки не обошли нас стороной!

В продаже «именные» «Корветы» появятся весной. Логично – аккурат к старту нового гоночного сезона.

Chevrolet Corvette Z06: Число зверя
09:16
66

Фотоальбомы

Нет альбомов для отображения
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

красный зелёный голубой